Отвечаем на частые вопросы
А что если техника Smeg сломается через месяц после ремонта?
Если техника Smeg сломается через месяц после ремонта и в пределах гарантийного периода, вы имеете право на бесплатный повторный ремонт или замену деталей в соответствии с условиями гарантии. Вы можете обратиться в наш сервисный центр Smeg, предоставив гарантийный бланк и документы о выполненных работах. Мы поможем вам с устранением неисправности.
Какой режим работы сервисного центра Смег?
Служба поддержки нашего сервисного центра Smeg работает круглосуточно. Вы можете оставить заявку на ремонт или обслуживание вашей бытовой техники в любое время суток, и наши специалисты свяжутся с вами для уточнения деталей и назначения встречи.
Какие способы оплаты вы принимаете?
Мы принимаем различные виды оплаты в зависимости от вашего удобства, это может быть наличный расчёт, оплата банковской карты или перевод на наш расчётный счёт.
Какая гарантия на работы сервисного центра по ремонту бытовой техники Смег в Екатеринбурге?
Мы соблюдаем законодательство Российской Федерации. Гарантийный период после ремонта составляет от 12 до 60 месяцев, в зависимости от условий и видов работ. Чтобы воспользоваться гарантией после ремонта, важно сохранять гарантийный бланк на протяжении всего срока гарантии и не предпринимать попыток самостоятельного ремонта техники, чтобы не нарушить условия гарантии.